Информация для клиентов


Почему у нас выгоднее заказывать оборудование, запчасти и комплектующие?


Невысокая цена на поставляемые нами товары определяется несколькими причинами. Во-первых, мы недавно открыли офис и предоставляем стартовые скидки клиентам. Во-вторых, мы проводим достаточно мягкую ценовую политику в отношении поставляемых товаров, большую часть дохода получая от услуг по предоставлению качественного сервиса. И, наконец, мы работаем с удаленными поставщиками, предлагающими более выгодные цены на заказываемые товары, в частности, автозапчасти.

Всё вышеперечисленное позволяет нам снизить стоиость товаров на 10-30 процентов по сравнению с популярными торговыми организациями.


График работы


: Приём заказов и вопросов:

  • - по телефону 8-962-206-57-96: пн-пт с 9:00 до 20:00;
  • - по электронной почте yarastra@yandex.ru и через форму обратной связи- ежедневно, круглосуточно.

: Выдача заказов:

  • - c 17:00 до 20:00 - Московский пр-кт, 90 (ТЦ "Пирамида").

Оплата и доставка


Оплатить товар, выполненную работу или оказанную услугу Вы можете как наличными средствами, так и банковским переводом. При расчёте выдаётся кассовый чек, а также, по желанию клиента, товарный чек и/или акт выполненных работ (оказанных услуг).

Доставка товара в общем случае обсуждается индивидуально с каждым клиентом, и осуществляется транспортом Поставщика в случае, если это позволяют массогабаритные параметры отгружаемых изделий. При соблюдении указанного условия, а также заказе на сумму более 10 000 р. доставка по г. Ярославлю осуществляется бесплатно. Доставка по Ярославской области, а также в регионы Российской Федерации осуществляется сервисом транспортных компаний за счёт Покупателя, либо транспортом Покупателя.


Условия гарантии


ГАРАНТИЯ НА КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ


Мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.

В случае, если при осмотре товара на месте по каким-либо причинам невозможно выявить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 20 календарных дней.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате.


ГАРАНТИЯ НА АВТОЗАПЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫ


Поставщик обязуется поставлять Клиенту Товар, соответствующий действующим стандартам, каталогам применяемости или техническим характеристикам фирм-производителей.

Гарантия не распространяется на следующие запчасти, комплектующие и компоненты: воздушный, масляный, топливный, салонный фильтры; сальники, уплотнения и прокладки (кроме прокладки головки блока цилиндров); тормозные колодки и диски; ведущий и ведомый диски сцепления и выжимной подшипник; щетки стеклоочистителя; аккумуляторная батарея; все виды ламп освещения и плавкие предохранители; свечи зажигания; щетки электродвигателей, стартера, генератора; электронные блоки управления двигателем; эксплуатационные материалы и технические жидкости.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара Клиентом, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:

- наличие документов, подтверждающих оплату выполненных в СТОА работ;

- наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

- автомобиль эксплуатировался нормальным образом, и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

- наличие заключение о неработоспособности детали;

- наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ.